Описание карты de_aztec в Counter Strike

Сегодня мы поговорим про одну из самых популярных классических карт в КС 1.6 под названием de_aztec. Конечно же, с азтеком знакомы все игроки, которые проиграли в игру хотя бы несколько дней на одном из популярных пабликов. Ведь она имеется фактически на каждом сервере, а особенно на классических вариантах.

VDS/VPS: преимущества технологии и ее важные особенности

Виртуальный выделенный сервер (VDS/VPS) — это технология, которая получает все большую популярность среди самых разных пользователей. И связано это с огромным количеством преимуществ. Тут и сочетание возможностей, и разнообразие настроек, и адекватное соотношение цены и качества. Чем же так привлекателен vds?

Сыграй в Paladins и получи бурю эмоций

Если вы думаете о том, во что стоит поиграть, имея свободное время, то ваш глаз может упасть на уникальный многопользовательский проект, который уже зарекомендовал себя в киберспортивном пространстве. Это та игра, которая завлекла уже более 15 миллионов игроков.

Армагеддон будет в мае

Армагеддон будет в маеПоявление последнего трейлера к Red Faction: Armageddon поразил многих. Главной причиной всеобщего «паралича» стал тот факт, что в нем было крупными буквами презентована новая дата релиза – март этого года. «Нет, релиз все-таки назначен на май, а в трейлеры это была всего лишь ошибка», — отметил представитель компании THQ.

После просмотра видео нельзя не сравнить его с ужастиком Dead Space, сиквел по которому появится уже на этой неделе. На вопрос как повлияла игра на команду разработчиков, продюсер Джим Бун заявил: «Это была захватывающая и интересная работа для нас, так как мы заядлые поклонники Dead Space. Обязательно во вторую часть сыграем».

И хоть игра абсолютно поменяет стиль, разместив игрока в ужасные подземелья с монстрами, все таки тема ужастика не будет главной на протяжении всей игры. Студия до сих пор на экшен, тотальное разрушение и выбор оружия, в отличии от Dead Space. Бун даже заявил, что более уместно было бы сравнить проект с BioShock, который так же изначально запугивал игроков. В конце интервью, Джим открыл секрет, почему же все таки Red Faction: Armageddon был создан как линейный проект. Как оказалось, это позволило увеличить контроль над оружием. Нас ожидает динамичный гемплей и отсутствие долгих прогулок по безлюдным местам. Плюс ко всему этому появится тотальная разрушительность. Хм…звучит очень интересно.



Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями!

Теги: THQ, Red Faction, подробности
Автор: Ve4naya, Просмотров: 1746, Комментариев: 0, Категория: Игровые новости, Дата: 24-01-2011, 14:47

Топ новости



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль
  • Регистрация / Восстановление пароля