Описание карты de_aztec в Counter Strike

Сегодня мы поговорим про одну из самых популярных классических карт в КС 1.6 под названием de_aztec. Конечно же, с азтеком знакомы все игроки, которые проиграли в игру хотя бы несколько дней на одном из популярных пабликов. Ведь она имеется фактически на каждом сервере, а особенно на классических вариантах.

VDS/VPS: преимущества технологии и ее важные особенности

Виртуальный выделенный сервер (VDS/VPS) — это технология, которая получает все большую популярность среди самых разных пользователей. И связано это с огромным количеством преимуществ. Тут и сочетание возможностей, и разнообразие настроек, и адекватное соотношение цены и качества. Чем же так привлекателен vds?

Сыграй в Paladins и получи бурю эмоций

Если вы думаете о том, во что стоит поиграть, имея свободное время, то ваш глаз может упасть на уникальный многопользовательский проект, который уже зарекомендовал себя в киберспортивном пространстве. Это та игра, которая завлекла уже более 15 миллионов игроков.

BioWare рассказывает о своих ошибках

BioWare рассказывает о своих ошибкахОдно время появление в Mass Effect системы кастомизации брони и оружия вызвало некий шок и даже много критики: «Мы приняли массу отзывов от игроков всех стран. Они отметили, что система через чур объема. Это и было главной причиной избавления от нее в Mass Effect 2. Пожалуй, это было слишком поспешное решение», - сознался Джесси Хьюстон (продюсер игры). Именно поэтому, по его словам, в третьей части Mass Effect игроков ожидает вторая попытка дружбы с кастомизацией: будут возвращены гибкие настройки, при этом все предыдущие неполадки обещали исправить.

Так же будет введена новая опция – рукопашный бой: «Главная задача для нас сегодня – предоставить всем игрокам абсолютно свободное право выбора. Большинство желали сражаться в схватке лицом к лицу, а раньше такой опции не было», - отметил Джесси.

Еще он добавил, что их команда работает с мнениями не только поклонников Mass Effect. Так, к примеру, критика Dragon Age 2 пригодилась и BioWare: «Мы поняли, как стоит продавать идею. Не хочу сейчас много рассказывать. Просто отмечу то, что мы стремимся по максимуму прислушаться к мнению поклонников нашего творчества. Каждую критику с их стороны мы весьма детально разобрали и сделали все возможное, что бы избежать возможных ошибок», - продолжил продюсер.



Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями!

Теги: BioWare, Mass Effect, подробности
Автор: Ve4naya, Просмотров: 1933, Комментариев: 0, Категория: Игровые новости, Дата: 5-07-2011, 11:18

Топ новости


Авторизация на сайте
Логин:
Пароль
  • Регистрация / Восстановление пароля