Описание карты de_aztec в Counter Strike

Сегодня мы поговорим про одну из самых популярных классических карт в КС 1.6 под названием de_aztec. Конечно же, с азтеком знакомы все игроки, которые проиграли в игру хотя бы несколько дней на одном из популярных пабликов. Ведь она имеется фактически на каждом сервере, а особенно на классических вариантах.

VDS/VPS: преимущества технологии и ее важные особенности

Виртуальный выделенный сервер (VDS/VPS) — это технология, которая получает все большую популярность среди самых разных пользователей. И связано это с огромным количеством преимуществ. Тут и сочетание возможностей, и разнообразие настроек, и адекватное соотношение цены и качества. Чем же так привлекателен vds?

Сыграй в Paladins и получи бурю эмоций

Если вы думаете о том, во что стоит поиграть, имея свободное время, то ваш глаз может упасть на уникальный многопользовательский проект, который уже зарекомендовал себя в киберспортивном пространстве. Это та игра, которая завлекла уже более 15 миллионов игроков.

"Яндекс" по своим масштабам занимает 2/3 российской контекстной рекламы

"Яндекс" по своим масштабам занимает 2/3 российской контекстной рекламыПо исследованиям двух кварталов 2011 года "Яндекс" занимает 65 процентов рынка российской контекстной рекламы. Как сообщают исследователи iContext, которые подчиняются "Ленте.Ру", прибыль "Яндекса" в данной области составляет 7,96 миллиарда рублей.

На втором метсе в рейтинге самых крупных продавцов контекстной рекламы находится Google Russia с своей частью 26% рынка (3,13 миллиарда рублей). Последний в тройке "Бегун" - его часть оценивается в 7% (880 миллионов рублей). Еще раньше пресса ссылаясь на те же исследование, показала другие цифры по "Бегуну" и Google (1,14 миллиарда и 2,91 миллиарда рублей аналогично), но в iContex сказали что это ошибка.

Весь рынок российской контекстной рекламы стоит около 12 миллиардов рублей, за первое полугодие он возрос мгновенно на 60%.

Ранее в iContext сообщили, что по результатам первого полугодия рынок российской контекстной рекламы возрос на 70% до 5,8 миллиарда рублей. Хотя часть "Яндекса" в первом квартале была лишь 60 процентов, а у Google была почти такой же - 25 процентов. Часть "Бегуна" весной составляла 10 процентов.
Перед приходом Google, "Яндекс" с программой "Яндекс.Директ" и "Бегун" были главными игроками на российском рынке контекстной рекламы. Только в начале 2010 года Google был на одной ступени с "Бегун". В июне 2011 года "Яндекс" и "Рамблер" (главный владелец "Бегуна") решили, что "Бегун" будет ресселером "Яндекс.Директа". Из этого следует, что в поисковой системе на "Рамблере" будут показывать и рекламу "Бегуна", и рекламу "Яндекса".

Sostav заметил, возникновение контекста в социальной сети "ВКонтакте" дало поддержку рынку контекстной рекламы. Хотя, еще непонятно, считать ли Social Media Advertising внутренней контекстной рекламой или сделать ее отдельно.



Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями!

Теги: Яндекс, реклама
Автор: Stalk, Просмотров: 1300, Комментариев: 0, Категория: Интернет новости, Дата: 17-07-2011, 22:36

Топ новости



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль
  • Регистрация / Восстановление пароля