Описание карты de_aztec в Counter Strike

Сегодня мы поговорим про одну из самых популярных классических карт в КС 1.6 под названием de_aztec. Конечно же, с азтеком знакомы все игроки, которые проиграли в игру хотя бы несколько дней на одном из популярных пабликов. Ведь она имеется фактически на каждом сервере, а особенно на классических вариантах.

VDS/VPS: преимущества технологии и ее важные особенности

Виртуальный выделенный сервер (VDS/VPS) — это технология, которая получает все большую популярность среди самых разных пользователей. И связано это с огромным количеством преимуществ. Тут и сочетание возможностей, и разнообразие настроек, и адекватное соотношение цены и качества. Чем же так привлекателен vds?

Сыграй в Paladins и получи бурю эмоций

Если вы думаете о том, во что стоит поиграть, имея свободное время, то ваш глаз может упасть на уникальный многопользовательский проект, который уже зарекомендовал себя в киберспортивном пространстве. Это та игра, которая завлекла уже более 15 миллионов игроков.

Battlefield 3 станет пробником для Frostbite 2

Battlefield 3 станет пробником для Frostbite 2Ларс Густавсон (главный дизайнер DICE) в своем недавнем интервью отметил, что теоретически, в мультиплеерный Battlefield 3 можно добавить такое природное явление, как землетрясение. Напомним, пока что землетрясение рассматривалось лишь как идея для одиночной компании. «Мы все еще пытаемся находить и изучать возможности массовых разрушений для мультиплеерной версии. Говорить о чем-то конкретном пока что рановато. Если рассматривать лишь техническую сторону, то внести немного землетрясений для сетевых сражений вполне возможно. Движок Frostbite 2 дал нам возможность почувствовать себя детками. Он имеет столько возможностей, что изучить его досконально мы до сих пор не смогли. Постоянно узнаем и находим что-то новое и интересное…», - отметил Ларс, заявив, что игра станет лишь пробой нового движка. Так что, в дальнейшем, нас ожидает гораздо больше возможностей и спецэффектов. Как говорится, возможности движка получат границы, созданные фантазией разработчика.

Так же в своем интервью Густавсон успокоил тех, кто переживал из-за исчезновения класса медика, а так же перенесения их функций штурмовикам. «Наше решение о исчезновении медиков связано лишь с тем, что мы хотели принести в жизнь игрока максимум игры. Мы не хотели, что бы вместо захватывающих событий, баталий и сражений игроки проводили большую часть своего игрового времени в меню. Такое ожидание возрождения не «есть хорошо». Потому мы и пришли ко мнению, что важнее дать больше возможностей каждому к реанимации. По Bad Company 2 мы заметили, что медики к сражениям на передовой почти вообще не готовы. Жаль, а ведь именно там они нужны больше всего. Там больше всего сражений проводили штурмовики,, потому мы возложили на них функции медиков», - добавил Ларс.



Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями!

Теги: Electronic Arts, Battlefield, технологии, подробности
Автор: Ve4naya, Просмотров: 1096, Комментариев: 0, Категория: Игровые новости, Дата: 18-07-2011, 22:20

Топ новости



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль
  • Регистрация / Восстановление пароля