Описание карты de_aztec в Counter Strike

Сегодня мы поговорим про одну из самых популярных классических карт в КС 1.6 под названием de_aztec. Конечно же, с азтеком знакомы все игроки, которые проиграли в игру хотя бы несколько дней на одном из популярных пабликов. Ведь она имеется фактически на каждом сервере, а особенно на классических вариантах.

VDS/VPS: преимущества технологии и ее важные особенности

Виртуальный выделенный сервер (VDS/VPS) — это технология, которая получает все большую популярность среди самых разных пользователей. И связано это с огромным количеством преимуществ. Тут и сочетание возможностей, и разнообразие настроек, и адекватное соотношение цены и качества. Чем же так привлекателен vds?

Сыграй в Paladins и получи бурю эмоций

Если вы думаете о том, во что стоит поиграть, имея свободное время, то ваш глаз может упасть на уникальный многопользовательский проект, который уже зарекомендовал себя в киберспортивном пространстве. Это та игра, которая завлекла уже более 15 миллионов игроков.

GamesCom 2010 Интервью Call Of Duty: Back Ops



Сюжетная линия в игре будет не разрывная, разумеется, в игре будут присутствовать некоторые ответвления, но, в конце концов, все нити сплетутся воедино. Я не знаю, будет ли сюжет длиннее, чем в играх Modern Warfare, но это лучший сюжет, который мы когда-либо создавали в Treyarch. Наша игра проведёт вас через события холодной войны, расскажет вам захватывающую придуманную историю, это не историческая игра. Конечно, сюжет игры охватит несколько реально происходивших событий, но основной акцент сделан именно на созданную нами сюжетную линию, исторические события служат только фоном. Мы потратили уйму времени и сил, чтобы придумать эту глубокую захватывающую историю и уделили особое внимание персонажам.

Солдаты Black Ops, по крайней мере, в наше игре - это члены элитного спец. подразделения, сформированного из работников ЦРУ. В игре мы представим вам подразделение под кодовым названием SOG, эта аббревиатура расшифровывается как «Группа изучения и наблюдения», во время холодной войны, члены этой группы выполняли боевые операции во Вьетнаме, они были лучшими из лучших, настоящей элитой. Каждый из них был профессионалом и мастерски обращался со всеми видами оружия и взрывчатки. Эти военные были удостоены чести носить зелёные береты, и они были награжденены за боевые заслуги. Словом, прежде чем стать стать членом «Группы изучения и наблюдения» эти парни прошли через огонь и воду, каждый из них прирожденный лидер, способный взять на себя ответственность в сложнейших ситуациях. Такие солдаты и входят с состав подразделения Black Ops. Образ каждого солдата в игре состоит из огромного количества деталей, например, интонации голоса, мимики, татуировок или своеобразного способа ношения снаряжения. Так же мы уделили внимание личности персонажей, и их отношению к происходящему. Каждый солдат имеет за плечами богатый жизненный и боевой опыт, о котором не будет известно игрокам. Эта информация гораздо нужнее нам самим, особенно директору по кастингу, который подбирал актёров для исполнения ролей. Мы должны на эмоциональном уровне понимать, кто эти люди и как они будет себя вести.

Мы сфокусировались на том, чтобы сделать геймплей игры как можно разнообразней. Мы хотели подарить игрокам совершенно новые ощущения, что было довольно сложно сделать, учитывая богатую историю сериала Call of Duty, ведь в нём происходило столько всего и нам не хотелось заниматься плагиатом. Для нас было очень важно создать что-то совершенно новое, мы не собираемся уходить от кинематографичности экшен элементов, свойственных этой серии. Мы просто хотели немного разбавить игру моментами с менее стремительным процессом. Это могут быть стелс элементы, или даже элементы хоррора, когда вы движетесь по тёмному туннелю и не знаете что ожидает вас за следующем поворотом, таким способом мы хотели дать игрокам передохнуть от непрерывного экшена. Согласитесь, ожесточенные перестрелки на протяжении всей игры могут сильно утомить и даже наскучить.

Новая игра работает на улучшенном движке World at War. Сразу после выхода предыдущей игры, мы составили список элементов движка, которые нужно доработать. К примеру, мы усовершенствовали систему потоковых текстур, что уже большое достижение. Это позволило нам задействовать в игре локации гораздо больших размеров и гораздо лучшей детализации, как в показанной миссии Playback. Мы так же полностью переделали движок освещения, теперь фонарик будет излучать динамический свет, и вы сможете наблюдать, как лучи света проходят через поверхность воды. Словом, освещение приятно вас удивит. Представители прессы, незнающие об этих изменениях, подходили ко мне и спрашивали: «Вы что-то сделали с освещением? Выглядит потрясающе!». Если люди заметили это, без нашей подсказки значит, мы действительно проделали хорошую работу. Некоторые графические элементы мы усовершенствовали без вмешательства в движок. Наши художники уже имели опыт работы над играми серии Call of Duty и поэтому знают все тонкости своего дела, включая тонкости платформ, поэтому им удалось поднять планку визуального оформления на новый уровень.

Наверное, все должны знать о Call of Duty: Black Ops то, что мы выложились на 100%. Над игрой работала вся наша студия, и мы ставили перед собой очень сложные задачи, чтобы оправдать ожидания наших фанатов. В общем мы постарались, чтобы эта игра снесла крышу всем, осталось лишь дождаться ноября, чтобы это выяснить.

Многие онлайн рпг игры затягиваю игроков на многие часы. И это проходит каждый день. Геймеры предпочитают онлайн игры потому что у них нет конца, игру невозможно пройти...




Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями!

Теги: GamesCom, Call of Duty, Black Ops, интервью
Автор: Stalk, Просмотров: 2776, Комментариев: 0, Категория: Игровое видео, Дата: 1-11-2010, 18:55

Топ новости



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль
  • Регистрация / Восстановление пароля