Описание карты de_aztec в Counter Strike

Сегодня мы поговорим про одну из самых популярных классических карт в КС 1.6 под названием de_aztec. Конечно же, с азтеком знакомы все игроки, которые проиграли в игру хотя бы несколько дней на одном из популярных пабликов. Ведь она имеется фактически на каждом сервере, а особенно на классических вариантах.

VDS/VPS: преимущества технологии и ее важные особенности

Виртуальный выделенный сервер (VDS/VPS) — это технология, которая получает все большую популярность среди самых разных пользователей. И связано это с огромным количеством преимуществ. Тут и сочетание возможностей, и разнообразие настроек, и адекватное соотношение цены и качества. Чем же так привлекателен vds?

Сыграй в Paladins и получи бурю эмоций

Если вы думаете о том, во что стоит поиграть, имея свободное время, то ваш глаз может упасть на уникальный многопользовательский проект, который уже зарекомендовал себя в киберспортивном пространстве. Это та игра, которая завлекла уже более 15 миллионов игроков.

Арт-директор Dishonored жалуется на однообразные игры

Арт-директор Dishonored жалуется на однообразные игрыВиктор Антонов, в прошлом главный дизайнер Half-Life2, в настоящем художественный руководитель Dishonored, не сильно рад вновь и вновь выходящим сиквелам. В своем интервью порталу Eurogamer он рассказал о недовольстве тем, что рынок управляется бесконечными продолжениями и старыми проектами. По его словам эта ситуация является причиной однообразия игр. Большая часть современных игр – битвы и войны. Конечно же, эти проекты хороши, они прекрасно развлекают, но они очень однообразны. Когда же кто-то пытается выйти за рамки некоего жанра, то не все люди этому рады, а СМИ сразу же ищут аналог или схожий проект.

Антонов подчеркнул, что он ни в коем случае не критикует игры. Технологии развиваются, и необходимо использовать их для высоких идей. Поэтому каждый художник или художественный руководитель должен раскручивать своих начальников на творческие риски, ведь все это во благо. Это занятие можно назвать еще одной должностью Антонова: половину своего времени он тратит на убеждение инвесторов и объяснение рисков, другую половину занимает разработка новинок.

Все компании, студии ждали создания более реалистичной графики. Она появилась. Но остальные аспекты проектов и рядом с данным достижением не стоят. Десять лет назад разработчики оправдывались тем, что графика не позволяет создавать новые миры. Сейчас же, когда имеются возможности, компании работают над всякими шутерами про Нью-Йорк. Пора бы пофантазировать и придумать безумную вселенную!



Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями!


Автор: BW_TrasH, Просмотров: 1606, Комментариев: 0, Категория: Игровые новости, Дата: 22-07-2012, 22:49

Топ новости


Авторизация на сайте
Логин:
Пароль
  • Регистрация / Восстановление пароля