Описание карты de_aztec в Counter Strike

Сегодня мы поговорим про одну из самых популярных классических карт в КС 1.6 под названием de_aztec. Конечно же, с азтеком знакомы все игроки, которые проиграли в игру хотя бы несколько дней на одном из популярных пабликов. Ведь она имеется фактически на каждом сервере, а особенно на классических вариантах.

VDS/VPS: преимущества технологии и ее важные особенности

Виртуальный выделенный сервер (VDS/VPS) — это технология, которая получает все большую популярность среди самых разных пользователей. И связано это с огромным количеством преимуществ. Тут и сочетание возможностей, и разнообразие настроек, и адекватное соотношение цены и качества. Чем же так привлекателен vds?

Сыграй в Paladins и получи бурю эмоций

Если вы думаете о том, во что стоит поиграть, имея свободное время, то ваш глаз может упасть на уникальный многопользовательский проект, который уже зарекомендовал себя в киберспортивном пространстве. Это та игра, которая завлекла уже более 15 миллионов игроков.

Special - Brink (Часть 2)



Информация по игре Brink
Платформа: PC, PS3, Xbox360
Дата выхода игры: запланирована на второй квартал 2011 года


(2:55) Рождение системы S.M.A.R.T.


Brink совершит настоящую революцию в жанре, отныне новички и хардкорные игроки будут сражаться на равных условиях. Система передвижения Smart позволит вам с ловкостью преодолевать любые препятствия на своём пути. Раньше в шутерах это не представлялось возможным.

При создании системы передвижения, мы сталкивались с определёнными трудностями. Дело в том, что такая система работает лишь в упрощенном, блочном окружении. Но в окружении с декоративными моделями она просто перестаёт нормально функционировать. Прежде чем найти решение подобных технических проблем, нам пришлось разработать четыре или пять рабочих прототипов этой системы. Мы отказывались от неудачных идей и мгновенно приступали к реализации новых замыслов.

Один из секретных ингредиентов Brink – это, конечно же, управление. Проще говоря, вы бежите на какой-либо объект и, зажав кнопку Smart, перепрыгиваете или перелезаете через него. Всё это происходит очень чётко и плавно. Если объект невозможно перепрыгнуть, вы проскользнете под ним.

Система передвижения Smart повлияла на то, как мы создаём уровни для игры, она заставила нас по-новому взглянуть на окружение. Когда дизайнеры уровней создавали игровые карты, они следили за тем, чтобы каждый объект обладал той или иной степенью интерактивности.

В Brink вы будите по-новому смотреть на игровое окружение, каждый игровой объект открывает множество возможностей для взаимодействия.

Наверное, больше всего я горжусь тем, что эта система действительно функционирует. Она сделана не ради эффекта, но цель её – помочь игрокам глубже погрузится в игру.
Эта система поднимает интерактивность на новый уровень, вы должны увидеть это собственными глазами. Каждый сможет свободно перемещаться по уровню, как паркурщик и ощутить на себе магию Smart управления.

Работая над Brink, мы старались сократить различия между одиночной компанией и мультиплеером. В одиночном режиме вас ждёт интригующий сюжет, харизматичные персонажи и всё в этой духе. Что касается мультплеера, он подарит вам действительно уникальные ощущения.

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3




Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями!

Теги: Special, Brink
Автор: Stalk, Просмотров: 1778, Комментариев: 0, Категория: Игровое видео, Дата: 20-11-2010, 23:50

Топ новости



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль
  • Регистрация / Восстановление пароля