Сыграй в Paladins и получи бурю эмоций

Если вы думаете о том, во что стоит поиграть, имея свободное время, то ваш глаз может упасть на уникальный многопользовательский проект, который уже зарекомендовал себя в киберспортивном пространстве. Это та игра, которая завлекла уже более 15 миллионов игроков.

Обзор игры для мобильных устройств Green The Planet 2

Обзор игры для мобильных устройств Green The Planet 2Первая часть Green Planet была особо привлекательна для геймеров и явила собой нечто новенькое в сфере мобильных игр — идея разработчиков была уникальной.

Все об играх в онлайн-режиме

Появление компьютеров очень облегчило и разнообразило жизнь человека. С его помощью работать стало намного легче, появилась возможность производить более точные расчеты, хранить информацию, обмениваться ей, работать с текстом и так далее. Также компьютеры для многих выступают в качестве игрушки. Существует очень большое количество компьютерных игр, и программисты каждый год придумывают все новые и новые.

Представитель Electronic Arts лично протестировал онлайн сервис

Представитель Electronic Arts лично протестировал онлайн сервисДавно уже не секрет, что издательства игр тщательно следят за развитием сервисов Gaikai и OnLive. Для них это единственный путь борьбы с пиратством. Главными фанатами слежения считаются THQ и Activision. Бобби Котик даже когда-то заявил, что объявляет войну консолям. На сегодня к компании наблюдателей присоединилось и издательство Electronic Arts. Патрик Содерланд (вице-президент компании) сам лично провел тестирование портала OnLive и рассказал о своих впечатлениях.

В отличие от предшественников тестирования он начал недостатков серсива. Так же он добавил:«Они все еже имеют технические проблемы с передачей данных, однако это очень чувствительная технология. Мне кажется, что компании, которые работают в этой сфере в ближайшем будущем станут чем-то невероятным для нас».

«Дело в том, что не имеет значение на сколько игра популярна, на сколько сильна у нее графика и как много в ней наворотов. все игры проходят обработку на удаленных серверах. Я сам проверял сервис. Для этого я специально выбирал требовательные игры (такие как Bad Company 2 или Crysis). И они выглядели как и игры, отображенные на мощнейших РС. главная проблема сервиса - механизм управления потоком данных. Нужно уменьшить уровень задержек таким образом, что бы игрок думал, что он играет перед своим телевизором, а не через сервер, который находится неизвестно где», — добавил Патрик.



Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями!

Теги: OnLive, технологии
Автор: Ve4naya, Просмотров: 1441, Комментариев: 1, Категория: Игровые новости, Дата: 24-11-2010, 21:57

Написал: kislytina (Посетители), 24 ноября 2010 23:40
зачем консольщиков так гнобить сильно ?
  • Нравится
  • 0

  • Регистрация: 24.03.2010
  • Статус: Пользователь offline

Топ новости



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль
  • Регистрация / Восстановление пароля